Ошибка доставки письма заведомо правильному адресату в Microsoft Outlook 2010

Сегодня получил пару ошибок доставки своих писем заведомо правильному адресату в Microsoft Outlook 2010. Послал письмо в техническую поддержку. Пришёл технический специалист для разрешения проблемы.

Оказалось, что для устранения проблемы нужно в меню «Файл» загрузить полностью автономную адресную книгу Microsoft Exchange (Сведения — Настройка учетных записей — Загрузить адресную книгу). Флажок «Загрузить последние изменения» должен быть снят.

Запись опубликована в рубрике Программное обеспечение с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.