Знание механизмов построения сводных таблиц помогает искать расхождения в данных

Иногда программисту-консультанту нужно за бухгалтера проделать работу по поиску причины расхождений данных в отчетах.

Если отчеты допускают детализацию, то существует стандартный механизм поиска расхождений в таких отчетах :

  1. Выгрузка таблиц этих отчетов с нужной детализацией в табличный редактор (например, OpenOffice)
  2. Колонка Сумма одного из отчетов умножается на число «-1»
  3. Одна таблица копируется сразу за другой, без пробелов (из двух таблиц образуется одна большая таблица)
  4. На основе полученной объединенной таблицы составляется сводная таблица, в которой поля строк составят поля детализации (например, «Основное средство»), а в поля данных нужно поместить числовое поле (например, «Сумма»).
  5. После создания сводной таблицы нужно отфильтровать результат сводной таблицы по условию «Сумма <> 0».
  6. Результат фильтра и будет искомой разницей.
Запись опубликована в рубрике Обучение, Регламенты с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.