Поучаствовал в реализации проекта акцептации трудозатрат в роли архитектора и программиста. Впервые плотно поработал с событием ПриОкончанииРедактирования табличной части рабочего места акцептующего.
У моего постановщика задачи не было четкого видения, как реализовать работу акцептующего в программе (кроме общих представлений), поэтому мне самому пришлось продумывать состав объектов, которые нужны для выполнения задачи.
Внешне сама задача выглядит несложной : пользователь (назовём его «автор документа») создаёт и отправляет на акцепт строки документа, в котором перечислено, сколько времени сотрудник(и) потратил(и) на те или иные проекты. Акцептующие (руководители проектов) получают эти строки и либо утверждают (акцептуют) эти трудозатраты (в полученных на акцепт строках), либо не акцептуют. В случае не-акцепта нужно указать причину принятия отрицательного решения, причем причина сохранится в системе и будет продублирована по электронной почте автору документа.
Неакцептованные строки могут быть повторно отредактированы и отправлены на акцепт. И так без конца.
Нужно : хранить историю принятия решений и историю переписки. Акцептующие, вообще говоря, не имеют доступа к просмотру полной версии документа. Авторы документов
Тем не менее,