Когда кончается терпение главного бухгалтера

Уважаемые коллеги! Настоятельно прошу вас ( это касается далеко не всех, но тех кто так делает) не вести бесконечные посторонние разговоры по личным мобильным телефонам на работе. Это не культурно, это мешает другим. — Так зачастую делают приезжие тупенькие граждане в маршрутках изображая из себя важных персонажей.
Если ваши домашние и знакомые не могут обойтись без ваших советов — увольняйтесь и сидите дома.
Я хочу на работе работать, а не слушать постороннюю бесконечную ахинею.
Возможно пора руководству и кадровой службе относить такого рода причиняемое беспокойство и неуважение коллегам, рассматривать как прямое нарушение трудовой дисциплины?
Испытывая терпение коллег на прочность — репутацию приличного человека не заработаешь. А на чужой спине в рай не въедешь — это от меня такая аффирмация.

PS. Удалось выяснить причины появления такого сообщения в общем корпоративном чате.

— У меня <в подчинении> работала бухгалтер, которая меня просто извела домашними разговорами.. Приходит на работу и начинается перезвон.. Долго я терпела, думаю зря. Терпеть вредно. Потому, что когда кончается такое терпение.. кончается и хорошее отношение к человеку.
— Ответа на Ваше сообщение в общем чате не последовало ?
— Зато прекратились абсолютно все разговоры. Строго, но справедливо.
— Но сейчас она уволилась?
— Да, в крайнем неудовольствии.
— Чем была недовольна, если не секрет? Говорить по телефону сильно хотелось?
— Хотелось делать все,что хочется и чтоб платили, столько, сколько хочется.. Королевишной чтобы считали..

Запись опубликована в рубрике Жизнь, Производственные отношения с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.